18 ноября

Внедрение гибридной модели в рабочие процессы

Внедрение гибридной модели в рабочие процессы

Гибридная модель сложнее полностью удаленной. Внедрение этого подхода к организации рабочих процессов, станет беспрецедентным мероприятием, на котором будут проверены такие виды данных, которые пока находятся в слепой зоне и руководителей и подчинённых.

Вопрос о том, сколько дней комфортно проводить в офисе, а сколько – дома, является наиболее очевидным, но это не единственный вопрос, и, возможно, на него даже не стоит отвечать так сразу, ведь аппетит, как известно, приходит во время еды.

Вероятно, возникнет множество вопросов, на которые всё-таки придётся ответить: Какую работу лучше выполнять лично, чем виртуально, и наоборот? Как встречи будут работать лучше всего? Как можно сбалансировать влияние и опыт между теми, кто работает на месте, и теми, кто не работает?

Как можно избежать двухуровневой системы, при которой люди, работающие в офисе, ценятся и вознаграждаются больше, чем те, кто больше работает дома? Должны ли команды физически собираться в одном месте во время работы над проектом, и если да, то как часто? Может ли коммуникация руководства с внештатными сотрудниками быть столь же эффективной, как и с сотрудниками в офисе?

Доподлинно, знать ответы на эти вопросы мы будем позже, а пока нужно ждать и прислушиваться к своим ощущениям: где плюсы и минусы гибридной рабочей недели?

По мере того, как времена меняются, а потребности сотрудников развиваются, организациям важно быстро адаптироваться к изменениям и заставить своих сотрудников почувствовать, что их ценят и поддерживают.

Поскольку многие офисы начали медленно открываться, организациям необходимо реструктурировать свою офисную культуру, чтобы она лучше работала как для сотрудников, так и для их компаний. И именно здесь гибридная модель работы может быть лучшим решением.

Гибридную рабочую культуру можно условно разделить на четыре категории:

  • Модель «по желанию» : сотрудникам предоставляется возможность приходить в офис в зависимости от их удобства.
  • Модель «разделенной недели» : рабочие дни можно разделить на рабочие дни вне офиса и дни работы вне дома. Например: сотрудники могут выбрать работу в течение двух дней в офисе, а остальную часть недели – из дома.
  • Модель «посменная работа» : многие организации уже используют эту модель, в которой некоторые сотрудники в команде работают в утреннюю смену, а остальные работают в дневную или вечернюю смену.
  • Модель «Неделя за неделей» : эта модель позволяет сотрудникам чередовать недели, работая удаленно и в офисе. Это отличный вариант для сотрудников, находящихся далеко от офиса, поскольку он позволяет им объединить свои поездки и поочередно брать выходные в пути.

Но какую бы модель не выбирали сотрудники, бизнес-переговоры вести придётся, что бы не произошло. Для того, чтобы во время конференции каждый участник, независимо от того находится ли он в аудитории или дома – слышал всех участников и имел возможность быть услышанным. Это возможно в том случае если переговорные оснащены качественной аудиосистемой.

 

Компания TEGRATECH помогает улучшить качество переговоров и повышает продуктивность компаний уже не первый год, посредством оснащения переговорных комнат. Обращайтесь и вы.

 

Intuit by Clive Wilkinson Architects and WRNS Studio in Mountain View, California.