Инфозона представляет собой пространство, оборудованное информационным мультимедийным дисплеем. На телевизионную панель может выводиться контент разных типов, начиная от изображений и текстовых объявлений, заканчивая презентациями и видеороликами. Многообразие возможных вариантов транслируемого контента позволяет решать задачи разного уровня сложности — это не только информирование потребителей, но и пропаганда социально-значимых ценностей, здорового образа жизни, повышение уровня вовлеченности зрителей в жизнь заведения, где используется инфозона, и так далее.
Обычно инфозону устанавливают на первых этажах в холлах образовательных учреждений, поэтому под ее обустройством часто понимается также работа с входной зоной. Используя правильно подобранное оборудование, можно достигать разных целей. Наиболее логичное использование инфозоны — в качестве информационного стенда, для показа новостей учреждения, объявлений, расписания. Современный способ подачи информации, возможность транслировать контент в разных форматах закономерно приводит к повышенному интересу со стороны зрителей.
Инфозона в автоматическом режиме превращает хаотичный поток информации в эффективный контент. За короткое время доносит вашу информацию до учащихся в современном и привлекательном формате.
На экране или нескольких экранах по расписанию транслируется контент:
Инфозона состоит из генератора контента и средства его отображения. Средство отображения может быть любое, от имеющегося телевизора до рекомендуемой профессиональной ЖК-панели или видеостены.
Наиболее востребованы возможности инфозоны в школах, колледжах, вузах. Федеральные образовательные стандарты обуславливают высокие требования к обучающим заведениям — последние обязаны не только обеспечивать доступное и качественное образование, но и уделять внимание формированию нравственных, социальных качеств учащихся. Современные школы, профильные и высшие учебные заведения работают комплексно, обеспечивая качественный процесс образования, развивая личностные качества, формируя правильные ценности отношения к миру. Добиваться поставленных целей можно разными способами. Один из наиболее простых и эффективных — применение информационно-технических средств.
Чтобы внедрить информационные технологии в образовательные процессы, необходимо создать информационное пространство и обеспечить бесперебойное его функционирование. И сегодня каждая школа, колледж, вуз имеют возможность организовать свою модель информатизации, создать коллектив, владеющий информационными проектировочными технологиями, информационной культурой. Грамотно организованная информатизация позволяет обеспечить планомерное и эффективное развитие образовательного процесса — это, в свою очередь, обуславливает создание новых педагогических инструментов, достижения высоких результатов в обучении.
Внедрение информационных зон в образовательных учреждениях обеспечивает гибкость учебного процесса, воспитания, повышает конкурентоспособность заведения, делает процесс обучения в конкретном учреждении более привлекательным для школьников и студентов. Более того, цифровое пространство способствует активному развитию у каждого ученика таких важных качеств в современном мире, как креативное мышление, творческий подход при решении стандартных задач, конкурентоспособность ученика в разных сферах. Активное и регулярное взаимодействие студентов с информационной зоной обеспечивает освоение базовых инструментов коммуникации, развитие системной культуры, повышение медиаграмотности — все эти качества в современном мире очень востребованы и актуальны.
Инфозона — уникальный ресурс, который способен решать огромное количество разнообразных задач. С ее помощью вы сможете обеспечить грамотное и эффективное освещение конкурсов, организовать открытые мероприятия, доводя нужную информацию до каждого ученика (студента), родителя, учителя. Один из эффективных инструментов по повышению качества образования — использование пула тематических видеороликов, которые рекламируют школьные предметы, взывают к патриотическим чувствам учащихся, формируют чувство единства и защищенности в коллективе.
Нет никаких ограничений по внедрению определенного количества информационных зон в образовательное учреждение. Где-то достаточно одной инфозоны, а где-то мультимедийным дисплеем оборудуются пространства в коридоре и столовой, рекреации и библиотеке, в учительской или другом помещении. Все зависит от целей и возможностей образовательного учреждения.
При этом управление трансляцией контента не требует дополнительного оборудования. Если в учреждении функционирует несколько инфозон, можно транслировать на всех общий контент, или для каждой отдельной зоны подбирать собственный информационный макет. Дублирование одного централизованного контента на всех информационных экранах заведения, контроль за трансляцией осуществляется с помощью медиаплеера. На медиаплеере уже предустановлено фирменное приложение, с помощью которого вы сможете выводить на экран различные материалы, начиная от фотографий и видеороликов, заканчивая содержимым сайтов, презентациями. Учтите, что медиаплеер — лишь одна из составляющих аппаратного комплекса, также важно правильно подобрать экран (экраны) для воспроизведения контента. В нашей компании представлено немало интересных решений, так что вы легко найдете подходящее, как по функционалу, так и по стоимости.
В нашем каталоге представлено лучшее оборудование для реализации информационных задач разного уровня сложности. Одно из лучших решений — профессиональные яркие дисплеи Signage c D-LED подсветкой. Защита USB-слота сведет к нулю риск кражи USB-носителя, что особенно актуально, когда оборудование эксплуатируется в общественных местах. После потери сигнала связь восстанавливается незамедлительно, благодаря автоматическому аварийному переключению сигнала на резервные входы. Есть встроенный Bluetooth, WiFi.
Все большей популярностью пользуются жидкокристаллические ультратонские постеры Zygnage — их толщина составляет всего 13,9 мм, и аналогов во всем мире таким постерам пока нет. Это идеальное решение для размещения в узких пространствах, коридорах на тросах. Антибликовое покрытие экрана обеспечит яркую и четкую картинку даже при ярком освещении. Добавьте к этому встроенный медиаплеер на базе Android, превращающий панель в многофункциональную технику, и последние сомнения исчезнут без следа.
Одно из неоспоримых достоинств оборудования, которое мы предлагаем, — простота в настройке и эксплуатации. Плеер подключают к информационной сети школы с возможностью выхода в Интернет. На компьютер с доступом в локальную сеть учебного заведения устанавливают программу управления медиаплеером и подготовки контента. Иногда проект установки информационной зоны в образовательном учреждении дополняют установкой локальной сети. В результате медиаплеер позволяет обеспечить локальную сеть, которая связывает все компьютеры в заведении.
Выбирая оборудование Zygnage, вы можете сэкономить на дополнительном медиаплеере, так как плеер уже встроен в оборудование. И это выгодно отличает представленную модель от традиционного аппаратного комплекса, где вам придется заказывать и плеер, и экран.
Инфозона позволяет расширять информационные возможности образовательной системы, обеспечивая довольство, развитие и удовлетворение потребностей каждого участника пространства — учеников (студентов), преподавателей, родителей.
В зависимости от целей и задач при модернизации образовательных процессов можно создать закрытую или открытую систему. В последнем случае каждый участник пространства может не только смотреть контент, но и включиться в работу по его созданию. Закрытая система ограничивает доступ к размещению информации со стороны посторонних лиц — доступ получает только ответственное лицо.
Наши сотрудники не только возьмут на себя проведение пусконаладочных работ, но обеспечат настройку оборудования под конкретные задачи заказчика, проведут обучение, инструктаж сотрудников
Стандартные технические аспекты информационной зоны — это вариация школьного телевидения. ТВ панели представляют собой мониторы для отображения контента, передаваемого от внешнего компьютера. Для того, чтобы создать контент и управлять его трансляцией, обязательно требуется оператор. Он же будет модерировать контент, если используется открытая инфосистема. Очевидный недостаток такой системы — разрозненность и отсутствие единых стандартов, как в плане настройки и эксплуатации оборудования, так и в плане формирования контента. В случае с инфозоной вам не нужен будет узкопрофильный специалист, так как управление аппаратным комплексом максимально простое и интуитивно понятное.
При этом образовательное учреждение может не только транслировать разнообразный контент, но и исследовать влияние материалов на качество образовательного процесса. При желании вы можете повысить интерактивность транслирующих панелей, передавая контент на гаджеты учеников (студентов), родителей, учителей.
Можно ли систему взломать? Это практически невозможно. Данные имеют максимально высокий уровень защиты от несанкционированного доступа. Промышленная система, контролирующая работу медиаплеера, мгновенно блокирует любые попытки доступа к информации со стороны неавторизованных пользователей. Также блокируются любые попытки запуска внешних программных модулей, которые могут угрожать взломом системе — таким образом система гарантирует полную информационную безопасность образовательным учреждениям.