ИНКЛЮЗИВНЫЙ КЛАСС

Инклюзивное, то есть совместное обучение — залог социальной адаптации, развития коммуникативных навыков учащихся.

Предлагаемые нами решения помогут обеспечить учебные классы одинаково доступной и комфортной средой как для простых учащихся, так и для детей с особыми потребностями.

Перечень оборудования:

  • Комплекс дистанционного образования
  • Интерактивная панель в комплекте с механической системой регулировки высоты (с возможностью наращивания крыльев)
  • Цифровые информационные постеры
  • Система усиления голоса преподавателя
  • Документ-камера
  • Образовательное ПО
  • Система хранения и подзарядки рабочих станций
  • Серверное оборудование для класса
  • Мобильный класс виртуальной реальности
  • Единая система встроенных инфозон в учебном классе
  • Специализированная мебель для учебного класса

Каждый ребенок имеет право на образование. И если дети, у которых нет проблем со здоровьем, посещают обычную школу, то для особенных нужно оборудовать инклюзивный комплекс.

XXI век — это время не только новых компьютерных и информационных технологий, экономического и демографического роста, но и период внедрения новых образовательных технологий, социального, политического, нравственного развития общества.

Инклюзивное образование — это образовательная система, при которой дети с особыми возможностями здоровья и дети, не имеющие каких-либо физических, психических, языковых и других особенностей, обучаются в одном классе общеобразовательной школы или в одной группе общеобразовательного дошкольного учреждения, где для каждого ребенка, каждой личности созданы наиболее оптимальные условия обучения и воспитания.

Образование детей с ограниченными возможностями так же важно для государства, как и обучение здоровых детей. Исследования показывают, что для достижения результатов особой категорией учеников недостаточно создать комфортную учебную среду. Важно обеспечить взаимодействие с обычными учащимися. Инклюзивное, то есть совместное обучение — это залог социальной адаптации, развития коммуникативных навыков. Поэтому получение образования для учеников с особенностями в общеобразовательных школах закреплено на государственном уровне.

Предлагаемое нами оборудование поможет снабдить учебные классы решениями, одинаково комфортными для учащихся двух групп.

Основная цель — создание безбарьерной, свободной среды в обучении и профессиональной подготовке, независимо от трудностей, испытываемых человеком.

ГДЕ ОБОРУДУЮТ КЛАССЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

С детками, которые имеют нарушения в развитии, начинают заниматься с самого раннего возраста. В детских садах оборудуют игровые площадки, зоны и специальные комнаты для образовательного процесса.

  • ДОУ;
  • школы;
  • вузы.

Цель процесса — доступная среда для каждого жителя страны. Да, цена аппаратуры немаленькая, но достойное образование — фундамент полноценного и гармоничного сосуществования всех членов общества.

И мы как полноценные члены этого общества должны создавать все условия для тех, кто требует специального обучения и подхода.

ОБОРУДОВАНИЕ, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО КЛАССА ПОД ИНКЛЮЗИВНЫЙ

Важная часть учебного класса — это зона возле школьной доски, все внимание учащихся во время урока приковано к ней. Используемые в образовательных учреждениях школьные доски — поверхность, на которой преподаватель и ученики могут писать или рисовать для пояснения изучаемого материала, — уже устарели как инструмент эффективного донесения информации. На смену им приходят интерактивные доски и интерактивные панели

Сама по себе интерактивная панель не является решением, способным превратить обычный класс в инклюзивный, для этих целей мы предлагаем специальные и уникальные механизированные решения Balance Box, позволяющие менять высоту устройства в пределах от 40 до 65 см. Это способ устранить еще один барьер, мешающий полноценному вовлечению детей с особыми потребностями в образовательный процесс.

Установка интерактивной панели на механизм Balance Box обеспечит возможность регулировки высоты размещения устройства в диапазоне от 40 до 65 см, чего достаточно, чтобы опустить панель, когда с ней работает ученик, и затем поднять ее обратно, чтобы весь класс увидел изображение на экране.

Мы можем дополнительно предложить крепление (в виде крыльев) маркерной доски. Это поможет комбинировать работу с разным материалом, хотя функционал интерактивных панелей достаточен и не нуждается в дополнительных досках.

Если с возможностью креплений мы уже разобрались, то можно приступить к выбору интерактивных панелей. Мы предлагаем широкий выбор механизмов как отечественного производителя Leotouch, так и ведущего международного производителя Clevertoch. Панели работают на привычной, знакомой по смартфонам и планшетам ОС Android, специально созданной для сенсорных устройств. ОС Android лучшая по адаптивности, и использовать приложение даже за пределами фирменного программного обеспечения приятно и удобно, потому что оно создано для сенсорных устройств.

 ПОВЕСИТЬ ПАНЕЛЬ НА СТЕНУ НЕ ВСЕГДА УДОБНО. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ?

Интерактивная доска может не только крепиться к стене, благодаря мобильным стойкам ее возможно легко транспортировать в пределах здания. Если ваша школа только планирует применять интерактивные панели, и вы осознаете, что не в состоянии закупить необходимое количество досок, а обеспечить данным решением нужно как можно больше классов, то мобильные стойки идеально подойдут для вас.

Портативность комплекса открывает новый сценарий использования, вы легко можете перенести интерактивную доску из одной аудитории в другую. Также данная конструкция может заменить комплекс дистанционного обучения (КДО), где интерактивное оборудование несет в себе социальную функцию и позволяет за 20 минут организовать в актовом зале конференцию или мероприятие для всей школы. Обмен опытом между учебными заведениями теперь значительно проще и дешевле, и все это возможно с представленным нами комплексом.

Есть ряд уникальных функций, которые позволяют рассматривать интерактивные панели как часть системы единой цифровой среды школы и интегрировать с другим оборудованием, реализовать BYOD-подход или даже полноценно использовать их на переменах в качестве решения инфозоны для школы.

В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА УСТАРЕВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

В российских школах существует проблема устаревания технических решений к моменту начала их ввода в эксплуатацию из-за длительности выбора и затянувшейся реализации закупки. В итоге учитель работает не с передовым продуктом, даже если изначально был утвержден флагманский. Наша команда верит, что это несправедливо, и стремится дать каждой школе равные возможности.

Leotouch имеет все достоинства современных дорогостоящих панелей, но без избыточных функций. Leotouch имеет современные процессоры, возможность работы с последней версией Android 9.0 и предусматривает дальнейшее обновление, поддерживает 20 одновременных касаний, имеет разрешение 4К и беспроводное подключение через Wi-Fi. Модель имеет слот для опционального ПК-модуля с ОС Windows и увеличенным объемом памяти.

Педагог может с легкостью оставлять комментарии и заметки поверх любых рабочих материалов: документов, видео, изображений. Учитель может захватить экран любого из своих устройств по проводному или беспроводному подключению и сохранить изображение с пометками на интерактивной панели.

С интерактивной панелью Leotouch также удобно работать с файлами, расположенными на USB-накопителе, — на главном экране при подключении носителя появляется кнопка быстрого доступа.

ЧТО ЕЩЕ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?

В инклюзивном классе преподавателя должно быть хорошо слышно. Для решения таких задач мы предлагаем разного рода оборудование. Один из представленных примеров — это универсальный микрофон Micker PRO, беспроводное устройство, включающее в себя микрофон и динамик. В ходе его разработки был применен ряд сложных технологических процессов, что позволило создать микрофон с отличным качеством звука. При этом Micker PRO подходит для использования в самых разнообразных условиях, например, в конференц-залах, на уличных экскурсиях, школьных занятиях, лекциях.