Жилые номера современных гостиниц оснащают таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для любого клиента. В номерах создаются условия для полноценной работы и отдыха, открывается доступ в интернет и телефонную сеть. Обязательно предусматривается возможность проведения гигиенических процедур, размещения личных вещей, мобильной техники.
Гостиницы предоставляют также услуги, которые персонал оказывает гостям вне пределов номера. Это может быть доставка багажа или прессы, вызов скорой помощи или побудка в определенное время. Дополнительные удобства гостям обеспечивает наличие в гостинице ресторана, конференц-зала, детской комнаты, салона красоты, бутика.
Несмотря на это, основным элементом любого отеля является номерной фонд. Его качество определяется не количеством жилых номеров, а их «наполнением». При этом учитывается процентное соотношение номеров разных типов, площадь номеров бюджетных, средней ценовой категории и класса люкс, архитектура и планировочные решения апартаментов, меблировка и наличие оборудования в них, а также санитарно-техническое благоустройство номерного фонда.
Предложения «Тегратек»
Если вы планируете обустройство гостиницы в соответствии с современными требованиями, компания «Тегратек» готова предложить вам оборудование для технического оснащения номеров. У нас можно заказать:
Обязательный атрибут — телевизор
Телевизор давно стал обязательным элементом оснащения номеров даже в самых бюджетных отелях. Он — источник информации, культурного просвещения, залог интересного времяпровождения и комфортного отдыха.
Для оснащения гостиниц используют специальные решения, которые предусматривают установку отдельных модулей или комплексный монтаж интерактивных систем.
Своим клиентам компания «Тегратек» предлагает телевизоры с увеличенным гарантийным сроком (B2B гарантия). При этом прямое сотрудничество с производителями позволяет нам поставлять технику по лучшим рыночным ценам.
Обеспечиваем централизованную и удаленную настройку ТВ техники. Если в гостинице отсутствует Hoteza TV, клонируем настройки через USB.
По желанию клиента:
Одним из наиболее востребованных решений для обустройства номерного фонда является Hospitality TVSolution. Оборудование стоит недорого, но повышает имидж владельцев бизнеса и дает возможность клиентам приятно провести время в номере.
Дисплеи отображают контент в идеальном разрешении изображения независимо от уровня освещенности. Они обеспечивают потрясающую картинку и имеют длительный срок службы. К примеру, в MTBF среднее время наработки на отказ составляет около 100 000 часов, что позволяет использовать их даже круглосуточно. При этом управлять любым количеством дисплеев можно удаленно.
Отметим, что особое внимание компания уделяет функциональным особенностям, которые могут быть востребованы в гостиницах. Например, клиенту неудобно обращаться на стойку регистрации с просьбой разбудить его в определенное время суток. С Deluxe HotelTV это и не нужно: в настройках телевизора можно установить время пробуждения. В назначенное время телевизор включится автоматически, а на его экране отобразится приветствие для гостя.
Если нужно обеспечить идеальный комфорт клиента, а звукоизоляция гостиницы желает быть лучше, можно настроить параметры минимальной и максимальной громкости телевизора. Такое ограничение уменьшит шумность в номерах и уменьшит количество возможных жалоб жильцов из соседних апартаментов.
Световое и звуковое оборудование
При обустройстве гостиниц особое внимание уделяют созданию максимально благоприятной обстановки в номерах. Для этого тщательно подбирают осветительные приборы и системы распределения звуков. Грамотное световое оформление формирует атмосферу комфорта, спокойствия, умиротворения, и, при необходимости, зонирует имеющееся пространство.
Современные системы позволяют сформировать несколько сценариев освещения. Оно настраивается таким образом, чтобы в разное время суток включался свет разных оттенков. Для создания желаемой атмосферы световое оформление часто дополняют соответствующим музыкальным контентом.
Что это дает? Это делает обстановку в гостиничном номере уникальной и неповторимой. Представьте, что вы входите в номер, автоматически включается свет и фоном начинает звучать приятная мелодия. Негромкая музыка может также стать фоном при пробуждении гостя.
Отметим, что красивые звуки мелодий возможны только при использовании для их воспроизведения идеальных акустических решений.
Любая профессиональная аудиосистема отличается компактными размерами и современным дизайном, благодаря чему легко вписывается в любой интерьер. Для создания глубокого звучания и непревзойденного диапазона распознавания речи и музыки колонки сосредотачивают на частотах более 160 Гц и дополняют сабвуфером.
Аудиосистемы совместимы с цифровыми, аналоговыми и ламповыми усилителями, мягко рассеивают чистые звуки по всему помещению, включая глухие зоны. При этом увеличение расстояния от колонки практически не снижает звуковое давление и не искажает звуков.
Среди особенностей акустики следует отметить компактные габариты динамиков (4 см — ширина, 2 см — глубина, 70-120 см — длина), а также возможность создавать цепочки из колонок без потерь и без негативного влияния на характеристики звуков.
Системы управления гостиничными номерами
К сведению. Подсчитано, что от 40 до 80% энергопотребления отеля приходится на номерной фонд. При этом номера пустуют в общей сложности около 70% времени.
Системы управления гостиничными номерами, позволяют минимизировать расходы на энергопотребление. Как они работают? В период отсутствия гостя система находится в спящем режиме и включается после заселения или прихода жильца. В апартаментах повышается/понижается температура воздуха до комфортной (или желаемой гостем), активируется освещение — можно включать свет, открывать шторы. Такой подход позволяет проявить заботу о каждом клиенте и обеспечить ему максимальный комфорт. При этом владелец гостиницы получает возможность сократить энергопотребление — после ухода гостя автоматически отключается свет, телевизор, кондиционер.
Контролировать каждую отдельную систему управления номером не нужно — вся информация автоматически передается в систему управления отелем (при условии, что такая система в гостинице есть).
Наличие системы управления позволяет владельцу отеля получать максимум информации о поведении своих гостей. К примеру, сотрудники компаний покидают номера непосредственно перед началом трудового рабочего дня. Отдыхающие выходят из номеров намного позже, отсутствуют весь день и возвращаются поздно. Это позволяет обслуживающему персоналу поддерживать в номерах идеальный порядок без необходимости нарушать их покой.
Перечень решений для гостиниц постоянно расширяется новыми системами. Они позволяют обеспечивать лучший комфорт для жильцов и, соответственно, улучшают гостиничный сервис.
Если вы планируете обустройство или модернизацию номерного фонда вашей гостиницы, мы готовы помочь. Свяжитесь с нашими менеджерами — они проконсультируют вас и помогут подобрать оптимальные решения для вашего гостиничного бизнеса.