Корпоративная культура — понятие относительно новое. Важности корпоративных ценностей посвящены множественные труды теоретиков современного менеджмента.

Одно из ведущих мест в формировании ценностей компании отводится их материальному воплощению. Иначе говоря, путь, пройденный компаний от первых шагов до актуальных достижений и успехов, должна отражать стационарная экспозиция, размещенная на площадке, организация которой превращает своеобразный корпоративный музей в концептуальный арт-объект.

Музей (выставка, салон) достижений компании – функциональное пространство. Здесь могут проходить обучающие семинары, тренинги и мастер-классы, межкорпоративные интеллектуальные игры, презентационные и демонстрационные мероприятия.

Верный подход к организации корпоративного выставочного центра способствует формированию командного духа у сотрудников, принадлежащим к разным поколениям, придает новый смысл изучению опыта основателей предприятия, мотивирует новых работников. Синтез европейских разработок в сфере корпоративного стиля и брендинга и традиций, практиковавшихся на советских предприятиях, позволяет создать арт-пространство, в равной степени ориентированное на презентацию достижений и обучение сотрудников.

Выставочное арт-пространство корпорации — место, где заказчики, клиенты и конкуренты воочию убеждаются в качестве инновационных технологий и образцов новых изделий.

Корпоративный музей может включать как постоянную, так и обновляющую экспозицию. На этапе его проектирования учитываются:

  • специфика планировки имеющегося помещения;
  • особенности тематического наполнения выставки;
  • желаемый стиль дизайна интерьера выставочного пространства;
  • целевая аудитория выставочного пространства.

Корпоративный музей — важная составляющая имиджа компании. Проводя в его координатах встречи с представителями масс-медиа, официальные интервью и фотосессии, руководитель компании закрепляет положительное визуальное восприятие бренда, стимулирующее рост спроса на услуги и продукцию компании.

Трансформируемое выставочное пространство

Оптимальное решение корпоративного музея, ввиду целевой многофункциональности его использования, — пространство-трансформер.

При необходимости помещение одновременно послужит выставочным салоном, учебным центром, конференц-залом. Быстрое преобразование помещения под сиюминутные цели будет осуществляться с помощью профильной мебели — мобильных перегородок и легких стульев.

Особое значение придается конфигурации и форме мобильных перегородок, призванных служить выставочными панелями. По окончании выставки либо семинара такие перегородки несложно собрать и складировать в выделенной зоне, оборудованной также и для компактного хранения стульев.

Сегодня, как правило, функционирование корпоративного музея осуществляется в интерактивном режиме, с использованием мультимедийной техники. Если арт-объект периодически служит конференц-залом либо учебным центром — необходим масштабный экран для показа презентации, обучающих фильмов, рекламных и событийных видеороликов.

Зона для размещения мультимедийного оборудования должна логично вписываться в экспозицию, не скрадывать пространство, визуально дополнять дизайнерскую концепцию. И здесь важно участие профессионала, обладающего опытом создания креативных производственных выставочных площадок.

Выбор концепции дизайна корпоративной выставки

Безупречность дизайна — залог успеха любой экспозиции. Речь идет не только о визуальной стильности, но и об эргономике: для «продающего» восприятия экспонатов и мультимедийных инсталляций важно их грамотное размещение. Второй по важности момент — выверенный акцент на корпоративной атрибутике компании.

Профессиональный подход к дизайнерскому решению выставочного пространства ориентируется на следующие составляющие:

  • концепцию оформления экспозиции;
  • дизайн зала вкупе с базовыми конструкциями;
  • выбор мультимедийного комплекса;
  • инфографику и музейный брендинг;
  • актуальность программных интерфейсов.

Речь идет не только о визуальных находках, но и о функциональности пространства, задача которого – привлечение и удержание зрительского внимания, цельность восприятия, мотивация посетителей к ответным действиям, обеспечение удобства работы гидов и спикеров.

Разработка рендера будущего корпоративного выставочного пространства — первый этап его создания. Именно эту услугу вам готовы предложить наши специалисты. Конечный результат — выставочное пространство в 3D-миниатюре — будет представлен заказчику с помощью инновационных компьютерных программ.

Цифровой постер Zygnage 26.5″ (HDMI)

Digital Signage

Дисплей Vestel XNB 55″ 500 кд

Видеостены и компоненты

Clevertouch Plus Series 75″ 4K High Precision

Интерактивные панели

Оборудование для корпоративного выставочного пространства

Современное оборудование производственной выставочной площадки — это не только привычные информационные стенды, но и сенсорные видеостены с интерактивными визуальными функциями, адаптированные под реализацию динамичных презентаций.

Одно из эстетически выигрышных решений — использование шлейфового соединения дисплеев через DisplayPort (DP1.2a) с выходом HDMI2.0 Loop Out для создания стены 10х10 внешнего разветвителя.

Еще один вариант — использование интерактивных панелей так, как это представлено на рендере. Отличие интерактивных панелей – высокий амортизационный ресурс. К примеру, в Санкт-Петербургском историческом парке «Россия — моя история» установлены 37 панелей Clevertouch 86’’, ежедневно обеспечивающие интерактивное пользование материалами более 1500 человек.

Эффектное креативное решение — ЖК-постеры Zygnage. Это уникальная разработка корейских специалистов, создание которой изначально было ориентировано на обеспечение нужд выставочных пространств.

Достоинства этой конструкции:

  • плоское решение;
  • тонкий (13,9 мм) корпус;
  • простое настенное крепление;
  • мгновенная настройка рабочего режима;
  • высокотехнологичное антибликовое покрытие экрана, оптимальное в условиях яркой освещенности;
  • наличие встроенного медиаплеера на базе Android.
  • Панель воплощает эргономический подход «все в одном». Видео- и иллюстративные выводятся через Wi-Fi либо приложение на электронном постере ZYGNAGE.

Витрины выставочного пространства

Важный момент обеспечения ответной реакции посетителей — создание условий для концентрации их внимания. Иначе говоря, профессионально оформленные витрины выставочного пространства обязаны помочь посетителям сосредоточиться на выставленной продукции без потери внимания на выставочное оборудование.

Кроме того, важны безопасность хранения экспонатов, гарантированная герметичность, надежная защита от солнечных лучей и проникновения пыли.

Обязательна экологичность материалов, использованных в изготовлении витрин. Интенсивность подсветки и стабильность температурного режима также являются непременными составляющими современного выставочного арт-пространства.

Помимо встроенных дисплеев либо ЖК-постеров и узлов управления светом современные витрины должны отличаться индивидуальным оформлением, обусловленным тематикой экспонатов.

Освещение и звуковое сопровождение выставочной экспозиции

Продуманный эксклюзивный звук — очень важное средство формирования зрительского восприятия, недооценивать которой нельзя. Вкупе с яркой визуальной панорамой звуковое сопровождение работает на формирование у посетителей желаемого образа с прогнозируемой ответной стимуляцией.

Для обеспечения качества звукового сопровождения мы часто используем оборудование немецкого производства BEC-Akustik AI. Это высокотехнологичная акустическая система, отличающаяся как уникальными возможностями, так и дизайнерски выгодной компактностью.

В комплексе с высококачественным сабвуфером с фазовой коррекцией система концентрируется на частотах свыше 160 Гц, усиливая насыщенность звукового потока с формированием выигрышного диапазона распознавания речи и музыки. Использовать систему можно с цифровым, аналоговым, а также ламповым усилителем. Обеспечивая равномерное распространение звука без образования глухих зон в торцах колонок, аудиосистема AI-70 охватывает 40° по горизонтали и 160° — по вертикали.

Создание выгодного пространства света — одно из базовых правил дизайнерского решения выставочного пространства. От направленности и интенсивности светового потока зависит —потеряется экспонат на общем фоне либо станет акцентов экспозиции.

Обеспечение качества светового сценария немыслимо без использования современной системы управления группами освещения, оперируя которыми, не только гид либо спикер, но и посетитель выставки легко создаст нужную световую модуляцию пространства.

И это еще не все

Дополнительное впечатление на посетителей произведет использование очков виртуальной реальности либо планшета для дополненной реальности.

Второй вариант комфортнее — без риска испортить прическу либо испытывать дискомфорт от надевания очков посетитель сможет совместить реальный объект и виртуальное «дополнения» через экран планшета.

Не менее удачное решение — проекция, позволяющая без привычной связки «экран+проектор» на любой поверхности получить креативное изображение.

Все перечисленные идеи и еще множество других, адаптированных под специфику сферы деятельности вашей компании, мы с радостью воплотим на принадлежащей вам площадке. Прямо сейчас мы готовы приступить к сотрудничеству, используя имеющиеся наработки и создавая эксклюзивные решения.