Кейс Takeaway

Takeaway.com — лидирующая компания доставки еды и ее заказа в онлайне. Их основная задача – соединять клиентов и рестораны. Сервис Takeaway.com работает уже более чем в 10 странах и нацелен на дальнейший рост.

Когда компании растут, офисная организация начинает хромать, в средним компании теряют около 2,100 часов (50 рабочих недель) на поиски свободной комнаты для совещания в офисе. В перспективе столько же времени необходимо Takeway.com, чтобы выйти как минимум на один новый рынок.

Joan стал для компании идеальным способом наверстать упущенное время и извлечь из него максимум. Постоянная беготня по офису вызывала хаос, не говоря о потерянном времени. По словам Джитса Гроэна, Joan проста в использовании, мощный инструмент с необходимым «железом» для встраивания в уже существующие рабочие календари.