25 мая

Получение финансирования: как учителя могут внедрять образовательные технологии у себя в классах

Школьные бюджеты сегодня трещат по швам, поскольку должны покрывать куда больше затрат, чем в предыдущие годы. Для учителей это означает, что многое приходится покупать за свой счет, например письменные принадлежности и салфетки.

Хотя ситуация и без того проблематична, когда речь заходит о более крупных расходах, необходимых, допустим, для внедрения технологий, улучшающих результаты обучения, преподаватели нередко сталкиваются с произволом в процессе распределения школьного или окружного бюджета и материального обеспечения. Зачастую с ними в последнюю очередь советуются по поводу закупки образовательных технологий и даже в этом случае мало что позволяют решать.

В связи с подобными затруднениями с доступом к бюджетным средствам складывается впечатление, что у педагогов нет возможности совершенствовать оснащение своих классов. К счастью, существуют и другие варианты, помимо того, чтобы надоедать родителям учеников и платить из своего кармана.

Организации по всему миру, от тех, кто занимается исключительно благотворительностью, до компаний, стремящихся улучшить свой имидж в глазах общественности, создали фонды, чтобы помогать образовательным учреждениям приобретать всё необходимое. Гранты, пожертвования, краудфандинговые кампании — у педагогов сегодня как никогда много возможностей найти партнеров, которые поделятся с ними своими ресурсами, и обойтись без траты личных средств. Вот несколько способов привлечь финансирование на оснащение классов.

Получение гранта

На модернизацию классов выделяются тысячи грантов, множество которых доступны учителям. Больше всего распространены федеральные и частные гранты. Они не являются кредитами, так что их не нужно возвращать, однако могут выдаваться с некоторыми небольшими ограничениями. Частные грантодатели, вероятно, захотят проследить за тем, как их средства улучшили жизнь учащихся. Чтобы получить финансирование из бюджета, школа должна соответствовать определенным требованиям.

Федеральные гранты — это экономическая помощь, предоставляемая правительством США. В категории Education на Grants.gov представлен обширный список федеральных грантов.

В частном секторе, который также может многое предложить, средства распределяются среди нуждающихся в соответствии с миссией, учредившей тот или иной грант организации. Многие из таких организаций помогают и преподавателям. В число частных грантов, предоставляемых учителям США, например, входят Limeades for Learning, Toyota USA Foundation, National Council for Teachers of Mathematics и Bank of America Charitable Foundation.

Поиски источников частного финансирования на оснащение классов хорошо начинать с таких сайтов, как Inside Philanthropy и Edutopia.

Использование краудфандинга

Краудфандинг — это прекрасный инструмент, позволяющий преподавателям использовать свои социальные связи для привлечения средств. На таких сайтах, как DonorsChoose.org или AdoptAClassroom.org, легко создать краудфандинговый проект, чтобы быстро оповестить о нем множество частных лиц и организаций, которые могут быть заинтересованы в частичном или полном возмещении затрат учителей на материалы.

Как правило, при этом соискатель средств описывает свои цели и предоставляет информацию о том, чем его усовершенствования будут полезны для учащихся. Затем он обращается к своему сообществу за поддержкой и просит его проспонсировать проект, внося небольшие пожертвования, пока не будет собрана заявленная сумма. Частные организации нередко выступают партнерами подобных платформ и, как и в ситуации с частными грантами, выделяют средства на те проекты, которые соответствуют их миссии. FrontRow в настоящий момент сотрудничает с DonorsChoose.org, покрывая 20% материальных затрат на реализацию проектов по оснащению классов аудиосистемами, чтобы помочь каждому педагогу преодолеть скрытые препятствия на пути к налаживанию эффективного обучения.

Сбор пожертвований

Многие преподаватели начали формировать вишлисты, очень похожие на списки подарков, на таких сайтах, как Amazon.com, что позволяет родителям учеников и другим членам их сообществ покупать необходимое для классов оснащение, выбирая из нескольких вариантов. Распространение подобных списков через профили школ в соцсетях или их публикация на школьных сайтах помогает учителям расширить свою целевую аудиторию. Во многих случаях организации-энтузиасты и школьные родительские комитеты станут идеальной стартовой площадкой. Эти организации вносят серьезный вклад в успехи школы, они не подчиняются непосредственно администрации школьного округа и сохраняют полную свободу действий в отношении расходования средств, которые они собирают со своего сообщества. Чтобы произвести благоприятное впечатление на местный родительский комитет, педагогам следует подготовить убедительный рассказ о том, как именно планируемые закупки помогут ученикам. В конце концов, люди вступают в такие объединения, чтобы отстаивать интересы своих детей.

Школы всеми силами пытаются дать ученикам самое лучшее образование, какое только могут, и напряженно изыскивают для этого все возможные средства. У преподавателей есть разные варианты преодоления трудностей, с которыми они сталкиваются на этом пути. Гранты, краудфандинг и пожертвования — это те инструменты, о которых должен знать каждый учитель, чтобы добиться финансирования из федерального бюджета или даже получить необходимую сумму на усовершенствование учебного процесса от своего сообщества.

24 декабря 2020

В колледже закупили свыше трех тысяч единиц современного учебно-лабораторного и производственного оборудования