Статьи, обзоры

11 Июля 2018

Использование документ-камер Elmo на уроках географии

Работа с глобусом. Цель: объяснить, как находить долготу и широту на глобусе

Для изучения глобуса использовался визуализатор. Измените угол наклона головки и штатива документ-камеры, чтобы видеть глобус сбоку. С помощью увеличенного изображения глобуса ученикам будет легче понять, что такое долгота и широта. Кроме того, так намного проще показывать страны, которые мы ищем на глобусе.

Работа с глобусом

Развитие навыков чтения топографической карты

Школьники учились работать с координатными сетками с 4 и 6 делениями. При этом сетка проецировалась на маркерную доску. Ученики по очереди выходили к доске и отмечали координаты. Дети должны были устно назвать координаты, указанные в источнике.

В средней школе «Sandon High School» эти навыки необходимы для последующей работы с бесплатными учебными топографическими картами местности. Карта города Сток-он-Трент в масштабе 1:25000 изучается на 7 году обучения. Часть топографической карты, по которой давалось задание, проецировалась на экран.

Таким образом, было ясно, что все ученики работают с изучаемой частью карты и символами. (В школе уже использовалась программа «Memory Map» для изучения различных регионов Великобритании, а также средства для создания 3D-карт и фотографий элементов рельефа. Однако на координатной сетке «Memory Map» не всегда дается восточное и северное указание).

Развитие навыков чтения топографической карты